Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы США: Луксор стал менее египетским

В нашем современном мире, меняющемся с космическими скоростями, каждый божий день приносит что-то новенькое. Это и хорошо, иначе нашему порталу не о чем было бы писать. В этот раз мы поговорим об известном отеле, что расположен в Лас-Вегасе, США. Этот отель интересен своим оригинальным названием Луксор (древний город в Египте) и дизайном в виде пирамиды. Можно легко отследить движение культуры курортов Лас-Вегаса от "пляжной темы" к "египетской". Последнюю уже немного заездили и поэтому срочно требуется "свежее дыхание". Дизайн в египетском стиле только на первый взгляд звучит привлекательно, но на самом деле придерживаться действительно “египетских” стандартов на практике оказалось сложной задачей.

Для привлечения новых постояльцев и заинтересованности старых, владельцы отеля решили его переделать. Сама пирамида и ее мощная подсветка останутся, но внутренний дизайн отеля в египетском стиле претерпит серьезные изменения. Серьезный ремонт коснется ночного клуба и ресторанов. Только пять лет прошло с последнего изменения дизайна ресторана, и уже анонсирован полный его редизайн. Бизнес диктует свои правила и кто не успел перестроится - очень быстро может оказаться за бортом.

 

 

mjulia.org.ua


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook